Санаторий Крым и менеджер-мошенник

Недавно вернулись из Крыма. Отдыхали в санатории "Крым", в Партените. Об этом ужасном месте и одном нелицеприятном человеке мне хочется вам поведать.

Для поездки мы выбирали именно санаторий, а не частный сектор и поэтому, изучив предложения интернета и выбрав подходящий для себя вариант, остановились на санатории "Крым". Путевку на санаторное лечение оформляли через менеджера (имя удалено по просьбе автора), о чем впоследствии не раз пожалели. А теперь обо всем по порядку.

По телефону мы созвонились с бессовестным менеджером вруном ..., якобы официально имеющим разрешение на оформление санаторно-туристической брони в санаторий "Крым". Врун ... пообещал нам комфортабельный номер с видом на море и кондиционером за 650 гривен с человека. На почту нам по электронке даже пришло бумажное подтверждение нашего заказа (см. фото) в форме ваучера, в котором прописывались основные условия нашего размещения. Санаторий "Крым" располагает несколькими корпусами и нам непременно хотелось жить в ближайшем из них к морю, т.е. корпусе №4.

Так как в Крым мы планировали лететь на самолете, то от аэропорта до Ялты, а потом и до Партенита нужно было тоже как-то добраться. Не чувствуя пока никаких подвохов, об услуге трансфера из аэропорта мы тоже договорились с менеджером. Цена такси была заявлена 400 грн. или в переводе на рубли 1600.

Местный развод начался прямо в аэропорту. Подъехавший за нами таксист сразу нагло заявил, что меньше чем за 1800 он нас не повезет и ни о какой договоренности с ... и слышать не хочет. Такой же сюрприз ждал и в санатории. Вместо положенных 110 тыс. рублей (1300 грн. за номер в сутки за двоих, умножить на 21 день и перевести в рубли) с нас взяли 116 тысяч. Но на этом фокусы санатория не закончились. По приходу в свой номер мы обнаружили, что там уже живут другие люди и кондиционером там вообще не пахло никогда.

Ладно, из последних сил сдерживая себя, мы обратились снова в приемный корпус, где нам предложили другой номер. Этот вариант также оказался без кондиционера и к тому же с видом прямо противоположным морю, т.е. из окон мы должны были лицезреть только Партенит. Пришлось второй уже раз вернуться в приемный корпус и пользуясь тем, что там находились такие же недовольные поселением, как и мы, устроить небольшой скандал.

В итоге я смог добиться только возврата денег за кондиционер, которого не было; о других комфортабельных условиях в номере, таких как и о виде на море, пришлось забыть. Директор санатория выкрутился из положения фразой, что дескать надо было бронировать напрямую через санаторий, а не через всяких аферистов менеджеров". Достаточно изворотливый тип.

В целом большинство неприятностей глобального характера на этом для нас закончились. Рабочий персонал санатория "Крым" оказался вполне дружелюбным. Небольшая накладка произошла во врачебном кабинете, когда я попросил ингаляцию эвкалиптом от бронхита. Мне выписали амбробене и намекнули, что я должен ему радоваться, а то могли и просто соду дать. Вообще на сайте санатория описаны какие-то нереальные процедуры, которых тут и в помине нет. Когда я спросил врача, почему такой обман, она рассмеялась и спросила: "А всему, что написано на заборе, вы тоже верите?".

Вообще, лечащий контингент врачей больше похож на пенсионеров, трудящихся за мизерную зарплату, на аппаратуре еще времен СССР. Даже странно, что она еще работает. Из приятного могу заметить все же наличие большого разнообразия всяких предлагаемых пансионатом физиопроцедур, различные ванны и массажи.

Наверно, если бы санаторий не встретил нас таким "кидаловом" многие из неприятных мелочей можно было бы сгладить, но на нервах любая мелочь просто действовала уже на добивание.

Пляж санатория также не оставил приятных впечатлений. Его территория хотя и выделена отдельно для лечащихся в санатории, но за некоторую плату его могли посещать и чужаки, вследствие чего народу днем было очень много и море у берега становилось грязным. Зато порадовала местная столовая. Любителям поесть может предложенного ассортимента блюд и показалось бы мало, но кормили вкусно. Мне, по крайней мере, не хотелось поправиться на юге и я был питанием полностью доволен. Очень понравился парк перед санаторием. И если бы по нему не гоняли машины, водители которых в упор отказывались замечать людей, было бы просто восхитительно.

Вообще я заметил, что в Партените очень мало молодежи. Основной костяк приезжих - это пенсионеры или пары с маленькими детьми. Очень маленький рынок (единственный), на котором торговцы не торгуются, а просто стоят с наглыми лицами и если ты говоришь, что его персики не самые вкусные, могут и послать матом. А жаль, южные рынки мне всегда нравились особенным колоритом и возможностью поторговаться, зная, что после покупки довольными остаются обе стороны.

Из мелочей. Интернета в санатории не было. Наши симки не подходят под их модемы, а наши модемы под их симки, поэтому придется покупать и то и другое, а модемы в Крыму не из дешевых. Можно было бы наверно найти побольше хороших моментов нашего отдыха, но вспоминать этот санаторий и гражданина .... больше не хочется. В одном мы уверены точно - в этот санаторий мы больше никогда не поедем и никому его не порекомендуем.

Специально для сайта © Еду в Крым

Оценить отзыв:

Имя *:
Email *:
Код *:
1 Алексей  
Текст данного отзыва полностью переделан и не в лучшую сторону, при этом допущена масса орфографических и стилистических ошибок. К тому же, в нарушение закона, размещена личная информация (номер сотового телефона). Если для хозяев этого сайта этот отзыв так важен, то остается только сожалеть о том, что я разместил свой отзыв на этом сайте.
Ответ: Текст статьи размещен пользователями, имеющими законное право выражать свое мнение в средствах массовой информации любыми законными способами. Сканированное изображение документа с реквизитами находится в свободном доступе в сети интернет на многочисленных сайтах.

2 Елена  
Отзыв хороший и очень показательный. Не более чем три года назад наша семья стала жертвой такого же курортного мошенника. Договорились на отдых в небольшом частном пансионате в Судаке, а когда приехали нас никто не ждет и про нашу предоплату никто и не слышал. Теперь все только через турфирму заказываем, и зарубеж и на море в Крым. Кстати Крымские путевки покупали один раз у фирмы Мультитур а другой раз у фирмы Ласпи. Надежные компании.

3 Alexey  
По просьбе автора отзыва мы удалили фамилию менеджера. Очевидно данный гражданин загладил свою вину перед своим клиентом. Что же даем ему еще один шанс.

Читайте также

О статье

Опубликована: 2012-08-30

Просмотров: 12259

Автор: Алексей

Оценка читателей

Рейтинг: 0.0 / 5 из 0