Все положительные отзывы написаны хозяевами этого барака!!! Вы можете найти несколько объективных отзывов на различных ресурсах совершенно противоположных этим приторным похвалам. Поверьте, что это не происки конкурентов.
К примеру, спросите у этих безгранично довольных отдыхающих были ли подписаны какие-либо договора об оказании перечня услуг в момент получения денег??? Т.к. существуют серьезные сомнения в законности их туристического бизнеса и судя по ряду отзывов грубо нарушаются права потребителей.
Подумайте сами, вам предлагают ряд услуг в общем и целом (домашняя кухня, чистые номера, горячая и холодная вода и т.д.) однако, нет никакого документа подтверждающего весь список в деталях (согласованное с клиентом меню, график уборки номеров, частота замены постельного белья и т.д.).
Таким образом, клиент оплатив вперед весь период отдыха не вправе в дальнейшем обжаловать действия хозяев в установленном Законом порядке и, как следствие истребовать и получить свои деньги обратно при не выполнении обязательств хозяевами пансионата. Далее, заявление в рекламе об уютном и красивом пляже абсолютно не обоснованно и не законно, по причине того, что хозяева "ДеАза" не являются арендаторами или субарендаторами данного участка побережья. Как следствие, имеют право пользования этим побережьем на общих правах согласно соответствующих Постановлений Верховной Рады Украины и правительства АР Крым.
Но "подводный камень" конкретно в этой ситуации в том, что данный участок побережья не зарегистрирован ни в одном правовом документе как "пляж". Соответственно, данный участок побережья не оборудован и не оснащен соответствующими удобствами и мерами безопасности. Здесь возникают два определенно не желательных последствия для отдыхающих:
1. Вас вынуждают справлять свои естественные нужды прямо в море и вы становитесь нарушителями закона.
2. В случае (не приведи Господь) происшествия на воде вам не только не помогут, но и оштрафуют. А хозяева пансионата, останутся к этому не причастны.
В заключении хотим обратить ваше внимание на то, что по причине бесхозности пляжа и прилежащих территорий, а так же отсутствия контроля соответствующими инстанциями санитарное состояние этих объектов достигает критической точки к середине курортного сезона т.к. практически весь мусор поселка выбрасывается в море или поле. Тоже самое - с откачкой нечистот с целью экономии средств.
Будьте бдительны - заплатите чуть больше, но отдохните цивилизованно и не становитесь молчаливыми пособниками аферистов и преступников. С ув. организация "Меч".
Очень жаль, что хозяин этой ночлежки или его «менеджер по рекламе» окончили Нахально-Базарную Академию и защитили дипломную работу по теме «Лук и картошка – разные немножко». Оппонент даже не представляет всей безответственности и бредовости своих заявлений. Начнем по порядку:
1. Объявлено, что его предприятие «крышует» СБУ. Не удивительно, что благодаря этой структуре ДеАз прекрасно себя чувствует, а хозяин до сих пор не парится на нарах. Но объявлять такие вещи на весь мир по интернету???.
2. Вместе с глупыми фотографиями почему бы не разместить документацию о законной сертификации этой ночлежки? Ответ прост. Их не существует в природе. Давайте обратим внимание на детали. Какой работник СЭС или офицер МЧС выдаст разрешение на гостиницу при отсутствии ключевых коммуникаций: центральный водопровод, канализация, газификация.
3. По каким стандартам хозяева определили, что у них номера «люкс», «полу-люкс» и т.д. Возможно использованы мерки 1917 года, когда любая отдельная комната с «толчком» и душем могла быть приравнена к президентскому номеру. Хорошо, хоть не хватило наглости назвать это несуразное строение 9-ти звёздочным отелем.
4. Еще интересный момент. На фотографиях общего вида никак не заметишь выделенной ЛЭП. А ведь потребление объекта явно не влезает в 5, а тем более 3кВт. Наверное, в Крыму Энергонадзор – это организация благотворительная и такими пустяками не интересуется. На самом же деле «горе пансионатчики» наверняка по-тихому воткнули входной автомат ампер эдак на 100, а из пущей жадности написали заявление, что у них «фулиганы» сперли счетчик. На выпученные глаза инспектора при виде кучи отдыхающих на участке хозяин безапелляционно заявляет, что это все его родственники и приехали только на выходные. При этом хозяин уверен, что его афера оригинальна и неповторима.
5. Вернемся к злополучному «пляжу», который хозяева так «рьяно убирают» и даже якобы платят сельсовету за его уборку. Если бы хозяин имел хоть какое-нибудь образование в гостиничном и тур бизнесе, то знал бы, что место которое он называет пляжем является всего лишь участком береговой полосы, а пляж это уже техническое сооружение, которое как и другие места массового отдыха требует технического оснащения для безопасности отдыхающих.
Этот список можно продолжать очень долго, но судя по тому, что у хозяев ДеАза проблемы со скоростью чтения ограничимся пока тем, что перечислено выше. Суть не именно в этом заведении, а в подпольном курортном бизнесе на востоке Крыма в целом. Таких «чудо пансионатов» сотни, существуют они давным-давно, а будут существовать еще дольше. Обидно, что доверчивые отдыхающие полагаясь на фальшивые отзывы и красивые фотографии готовы ехать на приманку не понимая как при этом грубо нарушаются права потребителя и подрывается экономика и престиж государства.
По размаху и объему рекламной кампании ДеАзовские подпольщики переплюнули всех, такого же пошиба конкурентов, своей наглостью. Обратите внимание, почти на любом ресурсе связанным с отдыхом в Керчи - впереди планеты всей – ДеАз. А отдохнувшие там «рязанцы» настолько довольны отдыхом, что сразу по приезду в родные пенаты все бросают и начинают неустанно строчить отзывы, причем одни и те же и на всех возможных сайтах. Аж тошнит от приторности.
Понятно, что все хотят зарабатывать, но зачем переходить крайнюю грань приличия и закона. Повесил бы себе на ворота табличку сдается жилье, как все приличные люди, которые хотят заработать на курортниках в сезон… А то раздухарился – частный пансионат, номера люкс, замечательный пляж и т.д. Это сравни тому, что купить «кукурузник» на свалке и объявить себя авиакомпанией с целым парком Boeing 7-го поколения.
Если бы оппонент хоть на секундочку смог представить своими куриными мозгами каких капиталовложений требует законный гостиничный бизнес, то тут же расплакался бы и пошел на огород копать свою картошку с луком или ловить бычков на своем «замечательном пляже».
На выпад «стучать по клавишам» отвечаем. Будем стучать и писать во все инстанции с требованиями проверок и принятия мер вплоть до уголовной ответственности.
Приятного всем отдыха. С уважением, организация «Меч».
Специально для сайта © Еду в Крым
Oksana - Никакие это не отдыхающие - они видят наш пансионат только из за своего забора! А связываться с этой так называемой организацией и не надо-У этих людей тот же адрес что и у нас - поселок Юркино.
И они не какие нам не конкуренты! Когда то давно и у них были редкие отдыхающие, но давно уже в ПОМОЙКУ никто заходить не хочет. Вот и реакция "нездоровых людей". Вместо того, чтоб создать условия для отдыхающих, они брызжут вокруг ЯДОМ! |
Пишу для администрации сайта.
Оксана, отзывы на Ваш сайт пишут АФЕРИСТЫ - и это видно невооруженным взглядом, достаточно прочитать первые строки этого "ОПУСА". Это не украшает Ваш сайт! |
Интересно а хамское обслуживание, неадекватный хозяин Юрий, пристающий ко всем одиноким женщинам женатый сын хозяйки. Грязь в номерах, отсутствие необходимых принадлежностей и чудовищная русофобия - это тоже происки конкурентов. За 20 лет общения с отдыхающими вы видно вообще страх потеряли. Почитайте другие отзывы о ДэАз в интернете и сами все поймете.
|
Читайте также