Начало путешествия здесь.
Итак, продолжу свое путешествие, вернее его описание, снова. Миновав таможню, мы выгребли из карманов последние деньги, которых оказалось всего 800 руб. с мелочью и ни одной гривны. Вся надежда была только на заправки, принимающие к оплате банковские карты. Вечером мы выдвинулись из Шебекино (кто не читал предыдущие мои отзывы - это российско-украинская граница) в сторону Харькова.
Вообще, конечной целью нашего путешествия должна была стать Феодосия, но по пути нам предстояло еще проехать Новомосковск, Днепропетровск, далее, минуя Запорожье, проехать Мелитополь и Джанкой. Общий путь по этому маршруту где-то 860 километров.
Мобильная связь МТСа на обоих наших телефонах глюканула сразу при пересечении границы. Но связь между машинами мы могли держать по портативным рациям. Не могу сказать, что дорога к Харькову была нормальной, зато после него мы попали на настоящий автобан на Красноград. Движение в каждую сторону по двум широченным полосам, встречка отделена отбойником и газоном. Я лично по таким дорогам еще не ездил. Пришлось тут радоваться как ребенку, утапливая газ все больше и больше. 150-170 км/ч практически не ощущаются, так как большинство машин в потоке едет не намного медленнее.
Водители реально на этой трассе как дети - фуры обгоняются, лихачи пытаются сделать друг друга. Ситуация, правда, к нарушениям у местных ДАИшников глубоко однобокая. Все нарушения типа пересечения сплошной при обгоне замечаются только если на машине не украинские номера, местные на сплошную даже внимания на обращают.
Из собственного опыта могу сказать, что такие обязательные вещи как пристегивание ремнями, движение с ближним светом в Украине просто игнорируются. Скоростной режим практически как у нас, с маленько поправкой: город - максималка 59 км/ч, трасса - 89 км/ч, и магисталь - до 109 км/ч, но превышение на 20 км этих пределов не карается денежно. Штрафы за нарушения ПДД в Украине, кстати, немаленькие, самое малое, на что можно попасть, это 250 гривен, а дальше цены ползут только вверх.
Порезвившись на скоростном участке, я заметил площадку для отдыха и, дождавшись немного отставшего от меня Михаила, свернул вместе с ним на ночевку. Под утро предстояло решать проблему с горючим для машины. Около Новомосковска пришлось съехать с трассы и снова оказаться на плохенькой дороге.
Если на некоторых заправках карточная система оплаты и присутствовала, то в половине случаев никто не мог объяснить, как ими воспользоваться. Пришлось искать настоящую заправку, где наши баки снова были наполнены горючкой. Заправиться только удалось, конечно, картой Михаила (Виза Электрон), моя же (Виза Классик) терминалу чем-то не понравилась и расплатиться ей я не смог.
С полным баком теперь Михаил решил погоняться с местными наперегонки. Я в этот раз уже не торопился, но все равно нарвался на штраф. В общем, проморгал пешеходный переход, а там как раз человек несется, да еще за пешеходником пост ДАИ с видеофиксацией. Взмах палки и впереди стоящая машина с украинскими номерами и моя уже сворачивают к посту. Вот тут самое время вспомнить фразу таможенника на границе "Это дело магарычевое".
Быстро разобравшись с местным, инспектор повел меня демонстрировать запись моего нарушения. Войдя на пост, где махатель полосатой палкой был один, я сразу вспомнил конец прошлого века. Допотопная кассетная камера и видеомагнитофон на фоне одиноко стоящего стула, стола и вешалки составлялись весь инвентарь этого поста.
Изучая документы, откуда я родом, ДАИшник поразился проеханному пути, интересуясь при этом, часто ли у нас бродят по городу медведи и лежит ли до сих пор снег. Пока я, пытаясь запудрить мозги, как-то пытался выкрутиться, даишник оценивал обстановку. Итог - 235 гривен, которые предстояло заплатить в магазине "МЕТРО" недалеко от поста по предложенной квитанции.
Выгребая последние 800 р. из кошелька, оставленного в машине, я пошел сдаваться. Российский рубль оказался вполне конвертируемой валютой, с удовольствием принятой дорожным воякой и факт получения денег лично сыграл неплохую роль в моем дальнейшем автопередвижении. Запихнув деньги в карман, мне было поведано обо всех впереди стоящих засадах, которые я, пользуясь информацией, успешно преодолел.
Михаила я догнал только через час. Дневная поездка обошлась без приключений и, спустя трое суток после выезда из дома, к 5 часам вечера мы вместе подъезжали уже к Феодосии.
Специально для сайта © Еду в Крым
Ни когда не давайте даи денег на дороге - помурыжат и отпустят. Не передавайте свои документы не в коем случае а только покажите, у них по закону п. правил 2.1.1. либо передать либо показать документы. на предложение оплатить штраф сразу (сберкасса, магазин - метро и т.д.) - даишник посылается - у вас есть 15 суток на обжалование и оплату данного нарушения. И вообще не выходите из машины - требуйте доказательства вины фото видеофиксация - на месте - т.е. там где стоит ваш авто, а вы в машине и не выходите. Все ссылки даишника - не переносится аппарат с видео и т.д. тупо игнорируются. и если вас после этого не отпустят и будут пытаться выписать постановление - то не соглашайтесь с нарушением и требуйте выписать протокол, при этом пусть протокол выписывается около машины так как документы в руки не даем,а показываем через стекло - а в протоколе пишите что требуете переводчика и адвоката - тогда даи не сможет выписать постановление на месте. Итог - в 99% случаев если вы не очень серьезно нарушили а именно на отбор прав не попали - вас отпустят.
|
Читайте также