Мошенники на улице Бирюзова, 83

Пару дней назад вернулись из Судака. Это кошмар!!! Мало того, что на ул. Бирюзова, 83 нас обокрали (удержали 100 евро за то, что нам не понравилось у них и мы ушли). Цены растут каждый день. Продукты вообще "золотые". Местные смотрят на тебя. как на объект наживы.

На бесплатном общественном пляже все уставлено платными лежаками. А на маленьких островках, где можно расположиться, все лежат друг у друга на головах. И это в начале-середине июня. А что будет в разгар сезона?

Городок пыльный, дорог нет (ноги сломаешь, пока идёшь по булыжникам к пляжу). Бесплатно только воздух! Никому не советую ехать в Украину. Удачи всем.

Специально для сайта © Еду в Крым

Оценить отзыв:

Имя *:
Email *:
Код *:
1 Оксана  
А разве нельзя лежак отодвинуть куда-нибудь и лечь. Они не имеют права занимать бесплатный пляж платными лежаками. Мы например так в Севастополе и делали, никто ничего и не говорил, только попробовали бы!

2 lysknko  
Мы деньги никогда не оставляли в номере. Все должно быть всегда с собой и деньги и документы.

3 covickt  
Ну такого везде полно. Мы уже пять раз были в Крыму, но хамы и мошенники пока нам не попадались. Вообще крымчане, когда они не занимаются сдачей своих квартир, прекраснейшие люди. Мне попадались все хорошие.

4 Антонина  
В ответ на «Осторожно мошенники»
Уважаемые Берсеневы Ольга, Наталья и Светлана, вместо того, чтобы размещать подобного рода клевету про нас, прочитайте еще раз внимательно условия проживания в нашем гостевом доме (ссылка блокирована администратором).
Обратите внимание на то, что при отказе от отдыха у нас, предоплата не возвращается, т.к. забронировав Вам номер на определенный срок, (а Вам мы забронировали 2 номера на 3 недели за 2 месяца до Вашего приезда), мы отказываем другим желающим отдохнуть у нас.
Вы прожили у нас 6 дней и съехали, деньги мы Вам возвратили за минусом предоплаты!
С Уважением, Антонина Евгеньевна.

5 Виктор  
Мы поддерживаем разместившего отзыв. Это мошенничество чистой воды. Чтобы с человека что-то удержать вы должны были заключить с ним договор и заплатить налоги (это основное) и еще куча пунктов. Вы же воспользовались ситуацией, что приезжие не будет судиться в вашей стране и нагло их обворовали.

7 Антонина  
Здравствуйте, Виктор! Я извиняюсь, но Ваш "юридический язык" больше похож на досужие домыслы. А по существу вопроса - у нас бывают разные ситуации. Бывает у людей не получается приехать' но они ЗАБЛАГОВРЕМЕННО об этом предупреждают и мы отправляем им Предоплату  обратно не смотря на то, что на сайте предусмотрено обратное. Бывает людям приходится уехать раньше по каким-либо причинам, но об этом тоже они сообщают заранее, что дает нам срок на сдачу жилья и мы так же не удерживаем сумму предоплаты. А в данном же, конкретном случае, людям не подошли условия проживания (которые  на 100% совпадают с описанием и фотографиями на сайте), но они об этом не сообщили сразу, а отжив срок, в счет  предоплаты, ушли. В результате образовался простой. Именно для подобных ситуаций и предусмотрена предоплата, которая гарантирует нам что Вы приедете, а Вам что конкретный номер будет в определенный период времени забронирован для Вас. 
С уважением Антонина Евгеньевна.

6 Виктор  
Хозяевам мошенникам.
Пункт договора брони жилья на Бирюзовой, 83 в Судаке.
"Предоплата включена в стоимость проживания, но не возвращается в случае отказа от отдыха (не приехали, уехали раньше и т.д) "
Юридическим языком говоря семья у вас прожила 6 дней чем полностью подтвердила свою оплату. После истечения двухдневной предоплаты стороны слагают с себя любые взаимные обязанности если иное не оговорено договором (которого у вас не было). Таким образом все дальнейшие удержания квалифицируются, как кража. Прежде чем писать свои условия изучите их соответствие своему законодательству.

8 Андрей Палыч  
Антонина права. Гарантии нужны не только отдыхающим, но и квартиросдатчикам. Только я чего-то одного не понял цитата "предусмотрена предоплата, которая гарантирует нам что Вы приедете, а Вам что конкретный номер будет в определенный период времени забронирован для Вас". Хозяину жилплощади предоплата действительно как бы гарантирует приезд и заселение, а как предоплата отдыхающим-то гарантирует что номер в определенный период бронирован на них. Виктор правильно сказал, они перед вами полностью бесправны. Вы им можете или просто вернуть деньги оставив в день приезда без квартиры или вообще даже деньги не возвращать.

9 Наталия  
Антонина Евгеньевна, про случаи возврата предоплат НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ СКАЗКИ. Ваши же соседи говорили, что у Вас это обычное дело - ОБДИРАТЬ, как липок, и отпускать на четыре стороны. А у нас ОНА украла деньги только потому, что в первый же день мы обманулись: Она обсчитала нас на 6 тыс.руб. (150 евро!!!), а когда через два дня мы решили проверить Её "арифметику", и поняли, что нас обманули, Она была в гневе, кричала, но поняв, что не на тех напала, вернула эти 6 т.р. А при отъезде удержала все же 100 евро. СВОЁ ВСЁ РАВНО ВЗЯЛА: не там, так тут. МОШЕННИКИ!!! ВОРЫ!!!

10 Наталия  
И съехала мы потому, что вместо указанного 2 этажа, был 5 этаж. Кругом крутые лестницы. Маленькие пороги в самых неожиданных местах, об которые постоянного спотыкается даже взрослый, не говоря уже о ребенке. Дети за 6 дней все колени порасшибали. Кухня вообще УЖАС. Один нож на всех отдыхающих, кашу на полтарелки приходило греть в 10 л. кастрюлях (меньше просто не было), а иногда и вовсе в сковородке. Говорила эта Антонина Евгеньевна: "Пусть дети не шумят, а сидят в номере". БЕГИТЕ ОТ НИХ КУДА ГЛАЗА ГЛЯДЯТ!!! БИРЮЗОВА, 83.

11 nikitanik  
Поддерживаю вас. Эти толстожопые хозяйки вообще обнаглели. Мы никогда не селимся, если на участке сдается болше двух номеров или комнат. Эти барыги сдающие даже собственные туалеты за деньги всех продадут.

12 nastena7576  
ХА-ХА. Сейчас еще здесь отдыхаем. Ничего выше 2- этажей на участке нет! Курите? biggrin

13 Владимир  
Наташа ты идиотка !!!!!! Гостиница на Бирюзова 83 имеет всего 2 этажа и таких хозяев как семья Усовых надо еще поискать . Очень замечательные и дружелюбные люди

14 amilch61  
0
Возможно, отзыв по теме уже не будет актуален, но все-таки поделюсь свежими впечатлениями.
Предоплату за номер эти хозяева априори считают своей собственностью (хотя при любой передаче денег должен заключаться договор с четкими правами сторон - этого нет). Нам был обещан номер на 1 этаже с террасой и наличием Wi-Fi. Реально нас поселили в номер в глубине здания на втором этаже, в окне - вид на крышу пристройки, стену соседнего здания и накопительный бак с водой, громко журчащий всю ночь в дополнение к шуму от дискотек и комарам. Веранды, само собой, никакой нет. И главное - Wi-Fi доступен только во дворе, т.е. ты выгужден общаться у всех на виду. Вечером что-либо писать во дворе невозможно - быстро темнеет. Мне доступ к Wi-Fi был крайне необходим, поэтому сразу пришлось искать другое жилье.
Вместо того, чтобы признать несоответствие условий заявленным и, например, цивилизованно предложить сбросить цену, эти господа стали нас выгонять, заявляя; У нас тут очередь из желающих стоит! А предоплату не вернем :( Мы съехали на второй день. Объявление на воротах о наличии номера было еще день - и исчезло. Т.е. очереди желающих, очевидно, не стояло, но в высокий сезон они находятся быстро. Поэтому стенания хозяев, что они теряют деньги, несостоятельны. Притворные улыбки сразу исчезают с лиц, вслед нам было брошено: Надеемся никогда не увидеться! Культура на высоте, что ж... Отельеры с 20-летним стажем :)
Ну это так, штрихи к портрету.
Дополнительно скажу, что документов о проживании данные хозяева не дают, хотя по российским законам обязаны.

Читайте также

О статье

Опубликована: 2012-07-02

Просмотров: 17962

Автор: Наталия

Оценка читателей

Рейтинг: 2.5 / 5 из 2